Реклама контекстная направлена на интересы людей, которые непосредственно действительно заинтересованы в приобретении. Например, вы ищете пластиковые двери. Вписываете в строчку поиска яндекса этот запрос и система опубликует предложения, первые три непосредственно относятся к поисковой рекламе в Yandex Direct. Данные объявления еще отмечены специальной меткой — Реклама. Говорить о ней можно много и продолжительно. Чтобы подобная реклама функционировала продуктивно, необходимо разбираться в настройках. Здесь не существует волшебных решений — требуются знания и много много опыта. Сейчас аукцион в Яндекс Директ перегрет настолько, что надо быть реально гуру, дабы обойти конкурентов и получить результативные лиды. Либо можно очень оперативно слить полностью рекламный бюджет в канаву.
Специалисты не раз писали о том, что сейчас СЕО-раскрутка потихоньку уступает место такому понятию как LSI. Это абсолютно иной подход, основанный прежде всего на создании контента, который будет полезен посетителю. Чтоит отметить, что специалисты по СЕО данному факту очень настойчиво противятся, ведь они приучены работать по старым схемам, а сейчас новое время требует внедрения новейших технологий, а следовательно, надо переучиваться и подстраиваться под новую реальность.
