Опрос швейцарских банков показал новые тенденции в направлении трансформации банковской деятельности

Блог компании Swiss Banking Info

Порядка 40 швейцарских частных банков могут вскоре исчезнуть из-за последних изменений в швейцарской банковской отрасли, говорится в исследовании, опубликованном в четверг аудиторской компанией KPMG и Университетом Санкт-Галлена. Банки, которые хотят выжить в нынешних условиях должны сосредоточиться на использовании «больших данных» (big data).

Эрозия института банковской тайны в отношении клиентов из ключевых зарубежных рынков и вводимые из-за финансового кризиса ограничения перевернули банковскую отрасль Швейцарии, говорится в исследовании. Процесс трансформации отрасли находится еще в своей начальной стадии и вызовы с которыми столкнуться швейцарские банков очень серьезные.

Исследование, проведенное аудиторской компанией KPMG и Университетом Санкт-Галлена, основано на опросе почти 50 частных и кантональных банков Швейцарии. Девяносто процентов из них полагают, что зная привычки и предпочтения клиентов им будет легче привлекать новых клиентов, предлагая им действительно индивидуальные продукты (решения).

У банков просто нет времени и вариантов, они не могут себе позволить проиграть, По словам члена правления KPMG Филиппа Риккерта. Банки, которые уже сейчас примут соответствующие меры могут добиться успеха в будущем, несмотря на принимаемые более строгие нормативные требования в отношении их деятельности, сказал он.

Розничный торговцы, такие как Migros и Coop, которые также имеют свои банковские учреждения, имеют богатый опыт в области сбора данных, связанный с изучением поведения клиента и выявления его предпочтений. Такие розничные банки как POSTFINANCE или кантональные банки также имеют некоторое преимущество.

С «цифровизацией», роль представителя по обслуживанию клиентов (частного банкира) также будет пересматриваться. В дополнение к желанию в получении круглосуточного доступа к информации, клиенты банков по прежнему хотят иметь персональный контакт со своим банкиром. Таким образом персональный банкир будет превращаться своего рода «мини семейного банкира", который отлично знает своих клиентов и уделяет им много времени.

swissinfo.ch and agencies
0 комментариев
Чтобы задать свой вопрос и получить полный доступ ко всему сайту, войдите или зарегистрируйтесь.